Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 10 00:38:52 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Vitaly Lipatov" <lav на altlinux.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, March 09, 2005 22:09
Subject: Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

> Ну если для вас нет разницы между исходниками, которые вы ещё не
> собрали, и пакетом, который собрал и протестирован мантейнером
> на предмет его установки и работы в ALT, то да...
> P.S.
> Как правило мантейнер делает так, чтобы данная программа
> собиралась и работала как надо в данном дистрибутиве.
> А "верить" тут совсем ни при чём.

Еще раз, проблема только в одном - мантейнер просто не в состоянии
своевременно/быстро обеспечить сборку _любой необходимой программы_ . Т.е.
рано или поздно (и чаще рано), любой сталкивается с ситуацией - "хочу ту
программу, а её нет в моём дистрибутиве", предложите менять дистрибутив?
Кстати, еще большой вопрос, что лучше - откомпилировать программу под себя
или жить на Сизифе..

/ Валентин