[Comm] У кого ALJ 2.3 в роли десктопа?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 9 17:28:22 MSK 2005

Afanasov Dmitry wrote:

> P.S. если вы думаете, что у меня охеренная канал в инет, или досталось мне
> на халяву - то неправда. сижу я на модеме, скорость дай бог чтоб 6Kb/sec
> (линии, не модем). iso'ки джуниора качал две недели. первое обновление делал дня
> четыре. да и сейчас эта процедура может затянуться на N дней. плачу со
> своих кровных, и вроде жив, чего и вам желаю :)

О, как я вас понимаю!!!
Диалап и медленно и дорого и не комфортно для остальных членов семьи...
Но всё же для себя я нашел выход в лице filetractor.ru и компании --
ведь от 70 рублей за 1 CD согласитесь, очень приемлимая цена? Первый
диск дошел за неделю, с учетом того что попал на праздничные дни.

--
У каждого в башке свои тараканы...