[Comm] Re: Вопросы новичка

Ср Мар 9 16:19:21 MSK 2005

On Tue, Mar 08, 2005 at 11:45:43PM +0300, Vinogradov Anton wrote:
> ЗЫЖ А на джевел с ALJ 2.3 следутет писать, что без контрибов,
> он "чисто на посмотреть" и нового ПО в rpm вы для него не
> найдете пока не купите/скачаете контриб и не соберете сами. :)
> :(

Он вовсе не "чисто на посмотреть", а улучшения формулировок вроде
как даже принимаются. :-)

> ЗЫЖ2 Не плохо было бы выпускать ALJ как урезанную версию ALM,
> так и с backports проще будет, хотя бы на период адаптации (до
> выхода следующей версии), ведь ALJ - он для чайника
> (десктопщика) и пока он разберется что к чему...

Ну, дяденькам в альтовском офисе уже не первый год пытаются
разные мальчишки вроде меня мозги откомпостировать подобными
идеями.

Не доросли ещё.

> ЗЫЖ3 ALJ2.3 отлично подобранный стабильный дистрибутив.
> Другое дело, что для, казалось бы, сежего дистрибутива я не
> могу найти свежего же ПО (хотя бы относительно)

В линуксовом мире двухгодовалой давности -- это уже не свежий,
даже бэкпорты могут быть нетривиальными.  Зависимости тянутся,
огребаешь вместо "сборки новой версии" цирк по полной программе
на три уровня рекурсии.

PS: это всё, к сожалению, уже не раз обсуждалось.  Говорить
больше нечего, делать надо.