[Comm]routing trouble

I. Shevchenko =?iso-8859-1?q?ishevchenko_=CE=C1_emdev=2Eru?=
Вт Мар 8 10:43:43 MSK 2005

Monday, March 7, 2005, 8:25:59 AM, you wrote:

DV> Вроде бы pptp не позволяет такого, это же point-to-point.
Не совсем понимаю почему: пакеты приходят с удаленной машины, роутятся
в ppp0, и дальше уже идут через него. Или нет?

DV> Вам нужно поставить openswan (для alm24) или freeswan (для alm22)

Проблема в том, что удаленный сервер - виндовый, а мелкомягкие
поддерживают vpn только через pptp. Или я неправ?

--
I. Shevchenko    ishevchenko на emdev.ru