[Comm] Xfce4 и команда "Развернуть" для окна

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Мар 7 17:34:45 MSK 2005

Hi!

Цитирую Olvin:
> -
> значками.
> Да. А что?

Высота и ширина терминала зависят количчества строк и количества
символов в строке и изменяются дискретно с шагом равным высоте и
ширине символа текущего шрифта.

Всего доброго,

Денис.