[Comm] Hasher

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вс Мар 6 18:19:10 MSK 2005

On Sun, 6 Mar 2005 17:00:29 +0300  Vitaly Lipatov wrote:
> к себе

Это хорошо :-)

> Вы должны через --apt-config=FILE указать альтернативный конф.
> файл, в котором указать путь к Master2.4

Тогда встречный вопрос: каким образом (синтаксис) указать в
альтернативном apt.conf какой source.list ему использовать?

PS. Я вообще решил заморочиться с Хешером ради сборки пакетов для
домашней машины (без интернета), но так чтобы не трогать работающую
систему на работе.

--
С наилучшими,
Олег Долгов