[Comm] Hasher

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вс Мар 6 14:51:39 MSK 2005

Здравствуйте.

Не совсем понял из README куда hasher устанавливает недостающие для
сборки пакеты, в реальную систему или себе в chroot, не затрагивая
основную систему? Тоесть смысл опции --no-stuff для меня пока загадка.

При первом запуске он скопировал себе основное, относящееся к apt. В
дальнейшем он будет синхронизировать source.list или необходимо для
hasher править конкретно его source.list? Исходя из этого, можно ли ему
подсунуть репозиторий скажем Master-2.4, а самому при этом спокойно
работать в Compact-2.3 не переживая, что без моего согласия (с учетом
отсутствия опции --no-stuff) будут доустановлены/обновлены какие-либо
пакеты на основной системе?

И еще один вопрос относительно занятости процессора:
--nprocs=NUMBER
NUMBER должен быть в диапазоне от 0 до значения из /proc/stat?
У меня:
cpu  1394374 0 108663 243364
cpu0 1394374 0 108663 243364

Значит ли то, что если я хочу запретить ему выгребать процессорное время
более 50%, то NUMBER=600000?

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,