[Comm] Запись ТВ-программ

Пт Мар 4 20:28:47 MSK 2005

> Хотел воспользоваться Вашим скриптом , но совместно с tvtime не
> заработал,
> выдает VIDIOCMCAPTURE: Device or resource busy .
>   после выключеня tvtime - все отлично пишется..
> Можно ли что-то сделать, может сервис какой есть делящий устройство  как
> звук?
> Звук кстати пишется , но картинка зеленая и все..

Просто это работало со старой версией transcode, после очередного
обновления Сизифа все перестало работать.. может ключи другие нужны...
Читайте подробнее эту (уже давнишнюю) ветку..

P.S. Скрипт не мой, но я им довльно долго и плодотворно работал, за что
автору Александру Новоселову <n_list на mail.ru> огромное спасибо..

--
С уважением, Владимир Гусев