[Comm] samba, cyrus, postfix - выбор базы пользователей

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Мар 4 19:45:37 MSK 2005

On Fri, 4 Mar 2005 10:56:25 +0300
Alex Moskalenko <mav на elserv.msk.su> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Помогите пожалуйста определиться с выбором.
>
> Хочется в итоге получить следующее.
>
> Дистрибутивы - Master 2.4 или Sisyphus.
>
> 1. PDC на Samba на одном компьютере.
> 2. На другом компьютере Postfix+Cyrus-imapd+некоторая обвязка под них.
>
> Почтовые пользователи целиком виртуальные. Хочется сделать, чтобы
> postfix и cyrus брали информацию о пользователях из общей базы с
> самбой. При этом очень хотелось бы, чтобы пароли пользователей в
> домене samba не совпадали с почтовыми паролями.
> Возник вопрос - какую базу для этого выбрать. Логичнее всего наверное
> [...]

собственно, все потребное уже имеется в дистрибутиве: openldap, samba,
postfix (пересобирать под поддержку SASL), pam_ldap, nss_ldap,
cyrus-sasl2, cyrus-imapd.

Максимум что нужно, это наваять несколько скриптов обвязки для
управления пользователями в LDAP (создать/удалить и тд).

На основной работе  меня крутится такая связка. Подобные системы так же
подняты у нескольких клиентов. Дистрибутив ALM24.