[Comm] база не дампится по cron'у

S.T. =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Мар 4 18:40:40 MSK 2005

У Птн, 2005-03-04 у 16:50 +0200, Dolgov OV пише:

> От чьего имени? Может заморочка с ключами mysqldump -u root? cron у Вас
> запускает этот скрипт от имени root. И команды в скрипте чем нибудь
> разделены, типа "&&" или ";"?

Руками я запускал скрипт тоже от рута. Точнее, из sudo'шной консоли.
Скрипт я постил - в нем нет никаких разделителей, как можно было
заметить :) А зачем разделители - имхо, рпоблема не в этом.

>               ^^^^^^
> Попробуйте себя указать.

Я - это и есть root. :) Я от рута запускал руками.

--
З повагою,
Сергій