[Comm] hotplug вместо kudzu для ядер 2.4

Пт Мар 4 17:04:19 MSK 2005

> Нет конечно...

> Нужно просто не обновляться.

Я так и делаю, поэтому приходится kudzu и hotplug обходить при обновлении и сдувать с них пылинки...

> Поддержка 2.4 в hotplug не развивается, и развиваться не будет.

А как же советы и заявления о том, что пользоваться лучше 2.4.*, а 2.6.* - на свой страх и риск?
И в это же время - никакого прогресса для приложений по определения устройств..

--
С уважением, Владимир Гусев