[Comm] samba, cyrus, postfix - выбор базы пользователей

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Пт Мар 4 10:56:25 MSK 2005

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста определиться с выбором.

Хочется в итоге получить следующее.

Дистрибутивы - Master 2.4 или Sisyphus.

1. PDC на Samba на одном компьютере.
2. На другом компьютере Postfix+Cyrus-imapd+некоторая обвязка под них.
Почтовые пользователи целиком виртуальные. Хочется сделать, чтобы postfix и
cyrus брали информацию о пользователях из общей базы с самбой. При этом очень
хотелось бы, чтобы пароли пользователей в домене samba не совпадали с
почтовыми паролями.
Возник вопрос - какую базу для этого выбрать. Логичнее всего наверное
использовать LDAP в качестве общей базы - его поддерживают все компоненты, но
если я правильно понял, авторизация у cyrus через ldap возможна только через
plain или login, а все более-менее защищенные реализации не поддерживаются.

Что community посоветует использовать в этом случае?

PS
MySQL+nss_mysql+pam_mysql+postfix-mysql+samba-pdb-mysql+libsasl2-plugin-sql
 не хотелось бы, так как на сервере с самбой скорее всего будет также
PostgreSQL (как БД для учета трафика и sqlgrey) , nss для которого не
наблюдается, а 2 sql-сервера не очень хочется.

PPS Про необходимость пересборки postfix с поддержкой sasl знаю, уже сделано.

--
WBR, Alex Moskalenko