[Comm] Видеозахват с ТВ-Тюнера.

Вячеслав Вячеслав
Пт Мар 4 09:57:08 MSK 2005

В Чтв, 03/03/2005 в 23:50 +1200, Alexey Borovskoy пишет:
> * Четверг 03 Март 2005 04:06 Вячеслав Диконов
> <linuxbox на degunino.net>

> А что между DVB и Телевизорами? Телики же аналоговые. Кто им
> цифру в аналог конвертит?
DVB карты бывают двух типов: бюджетные типа SS2 ($90-100) и
полнофункциональные ($160-200) вроде SS1. Первые только принимают
сигнал, а раскодированием занимается комп с процессором не менее 1 Ггц.
Вторые имеют встроенный декодер MPEG2 и доп. схемы для расшифровки
закодированных MPEG потоков.

У меня - второй вариант. На уже аналоговый AV выход самой карты (который
работает независимо от компьютера) повешен видеомагнитофон, который в
свою очередь раздаёт модулированный сигнал в антенные кабели на 2
телевизора. Качество картинки при этом остаётся лучше чем по кабелю
Мостелекома. Конечно, телевизор можно подключить и сразу к SS1, но тогда
он будет 1.

Для SS2 придется задействовать видеовыход от видеокарты компьютера и
смириться с постоянной загрузкой компьютера программным раскодированием
(требования примерно как для DVD + нагрузка на расшифровку.)

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>