Re: Re: [Comm]Установка zope

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 3 18:06:22 MSK 2005

Привет, Алексей!

>Я недавно поставил. Конкретные вопросы могу подсказать.

Конкретные вопросы есть. Вот я поставил zope и plone. При попытке запустить:
$ su -c '/etc/init.d/zope start'

Выскакивает ошибка, что /etc/sysconfig/zope/* мол не найден. Как можно сделать работоспособный zope сервер отвечающий на 8080 порту?

Спасибо за внимание к моему вопросу!

--
(e-mail: nickel-1 на yandex.ru)