[Comm] Re: [OT] Re: Каталог disk в /mnt

Чт Мар 3 17:17:47 MSK 2005

On Thu, Mar 03, 2005 at 04:30:35PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Успокойтесь, речь о переходе на UTF-8. С точки зрения уникода

Меня не волнует точка зрения уникода.  А вот своё удобство работы
-- более чем.

> Гном штука прогрессивная, а zsh (и наверняка многому другому в
> консоли) - пора на свалку.

И в контексте этого вот удобства на свалку идёт _гном_.

Спорим дальше или тебя просто кунуть вместе с транспортным
средством на ближайшем фесте? :)

> У меня есть большие сомнения в необходиомсти программ, которые
> не умеют работать с уникодом. Сам тащу одну такую пакость и
> всем желаю от них избавиться.

У меня же есть сугубо практические соображения -- программы
предназначены для того, чтобы выполнять ту работу, которую иначе
было бы муторно или невозможно выполнить нам.

С этой колокольни -- уникод, шмуникод, да хоть тамагочи -- мне
_пофиг_, если суммарный (sic!) результат устраивает.

И то, что тебя угораздило заниматься лингвистикой -- вовсе не
повод страдать словесным поносом в отношении программ, которые
для других решают куда более реальные задачи, чем сквозной
уникод.

Всё, надоело.