[Comm] [OT] Re: Каталог disk в /mnt

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 3 16:50:48 MSK 2005

В Чтв, 03/03/2005 в 15:36 +0200, Eugene Ostapets пишет:
> Для сведений воинствующих поклонников неKDE - у KDE нет проблем при
> работе в любой локали, хоть 8-ми, хоть 16-ти битной... Хотя я давно не
> загружал на своем рабочем месте KDE, но по-прежнему считаю что KDE -
> это образец корректности работы с кодировками для X11 приложений...
Я тоже особо туда не смотрел, но хорошо помню, что КDE 2.х имела
некоторое свое понятие о локали и даже собственные средства настройки
языка, клавиатуры и т.п. Возникавшие тогда глюки были одной из
соломинок, побудивших меня поклясться никогда не иметь дела с KDE.

... А образец корректности также демонстрируют все грамотно написанные
программы на GTK2.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>