[Comm] [OT] Re: Каталог disk в /mnt

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 3 16:30:35 MSK 2005

В Чтв, 03/03/2005 в 13:10 +0200, Michael Shigorin пишет:

> А кто такой гном и почему его глюки должны кого-то волновать?
Успокойтесь, речь о переходе на UTF-8. С точки зрения уникода Гном штука
прогрессивная, а zsh (и наверняка многому другому в консоли) - пора на
свалку. У меня есть большие сомнения в необходиомсти программ, которые
не умеют работать с уникодом. Сам тащу одну такую пакость и всем желаю
от них избавиться.

Для сведения КДЕ-шников: У Гнома глюков с отсутствием поддержки UTF-8
нет и он гораздо лучше себя чувствует в хх_ХХ.UTF-8, чем в 8-битных
локалях.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>