[Comm] Установка zope

Igor Kuptsov =?iso-8859-1?q?i=2Ekuptsov_=CE=C1_sever=2Emastertel=2Eru?=
Чт Мар 3 15:57:54 MSK 2005

Nikolay Suvorov пишет:

>Hi, all!
>
>Совершенно запутался в альтовской реализации Zope. К сожалению я никогда не ставил Zope до
>этого и мне как воздух необходима документация по установке. Сразу оговорюсь, что та которая находится на zope.org -- не подходит т.к. каталоги указанные на zope.org в альтовской реализации просто не существуют. Подскажите пожалуйста, что и как надо делать.
>
>Спасибо!
>
>Николай.

В документации по ALT Linux Master есть отдельная глава посвященная
именно установке и настройке Zope.
Руководство пользователя (html) - в электронном виде
Настройка и администрирование системы - в печатном варианте.

Системный администратор
ЗАО "Мастертел-Север",
Купцов Игорь
E-mail: i.kuptsov на sever.mastertel.ru