[Comm] Два мыша, два курсора ;-)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 3 14:08:28 MSK 2005

Yury Aliaev wrote:

>Прежде всего, не стоит воспринимать серьёзно того, что я написал ;-)
>Просто на одной машинке у меня стоит два мыша. Как сделать, чтобы они
>обе управляли курсором, я сразу нашёл в Гугле. А интересует следующий
>вопрос: возможно ли сделать так, чтобы и курсора было тоже два, по
>одному на мых?

Боюсь, что это из разряда мечтов %-) Потому что режим focus follows
mouse тогда отдыхает. С выделением ещё как-то справиться можно, но иметь
два равнозначных выделения на экране - это очень чревато. А что
прикажете делать, когда один перетаскиваемый объект сбрасывают на другой
перетаскиваемый объект? Не думаю, что многие приложения на такое
закладываются %-)
Ну и с точки зрения юзабилити - локус внимания у человека только один,
поэтому одновременно управлять двумя курсорами - голова быстро заболит :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov