Re: [Comm] Re: Аналог AdAware for Linux

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Мар 3 11:24:03 MSK 2005

Hello Arioch,

Wednesday, March 2, 2005, 5:33:50 PM, you wrote:

> SpyBot.info  и  AdAware  заточены  под  Internet  Explorer,  Windows
> Registry и другие хзарактерные для Win32 уязвимости.
Вопрос неточно сформулировал. Хочу провериться на отсутствие шпионов в
системе.

> Куда в Линуксе может прощлезть AdWare или шпион? В FireFox, который
Именно.

gksu  (типа run as...) выдал на днях "cannot grab keyboard or mouse. A
malicious  client  may  be eavesdropping on your session". Вот и думай
что  хочешь.  Парадокс  в  том,  что под win32 я никогда не имел таких
проблем. Наверно потому, что ни IE, ни OE, ни даже Outlook-ом сроду не
пользовался.

--
WBR,
Andrei Popov