[Comm] ALM 2.4 и gmail.google.com

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 3 11:13:36 MSK 2005

Eugene Ostapets пишет:

> Мне удалось даже из konqueror зайти, после того, как я попросил его
> представляться своим родным братом - safari... :)
> А вот переброска с http на https работает как-то странно через
> прокси... Иногда приходится нажимать "обновить" после перехода в
> состояние Loading... При выходе без прокси проблем не замечал ни в
> одном браузере...

Да, похоже на то. У моего провайдера стоит прозрачный прокси и к сожалению
в этом смысле я ничего не могу изменить. Интересно другое. Пока я пытался
заходить через http://gmail.google.com ничего не получалось. Получилось
через https://gmail.google.com . После этого стало нормально работать и
через http://gmail.google.com . Что-то они явно намутили с http/https.