[Comm] Re: Koqueror - тайная жизнь эмулятора терминала

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 2 22:52:33 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Багу?

   Прежде хотел убедиться, что я не одинок.
Вызывает (в силу неких причин) большие сомнения имя самозарождающегося
файла - 04.
Наводит на мысль, что это может следствие каких-то моих деяний. Тогда в
багзиллу писать бессмысленно - не воспроизведется ведь. Если только у
меня - буду копать дальше сам.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.