[Comm] Re: Каталог disk в /mnt

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Мар 2 21:05:53 MSK 2005

Вечер добрый!

Цитирую Вячеслав Диконов:
> Кто такой zsh, и почему его глюки должны меня волновать?

Это средсво доступа к файловой системе на нижнем уровне.

> Наутилус уникод
> показывает всегда, независимо от локали. VFS - не уверен, но думаю,
> что будет.

А это должно быть по идее средством доступа к данным пользователя на
верхнем уровне, а соответственно конкретное имя каталога с
документами пользователя в представлении файловой системы не должно
интересовать ни этот инструмент, ни самого пользователя. Пользователь
только указывает инструменту верхнего уровня дать доступ к "моим
документам", а этот инструмент уже средствами нижнего уровня
затребованный доступ предоставляет.

> Давно понятно, что представление имен файлов не должно зависеть от
> локали. Единственное известное мне решение, позволяющее хранить
> многоязычные строки независимо от локали - уникод. Линуксовые ФС в
> этом случае отстают от жизни.

Всё верно, но к данной дискуссии не имеет прямого касательства, так
как стандартизованные каталоги должны иметь имена с символами из
набора Latin-1, как и остальные системные каталоги.

Это один из вариантов, тут есть над чем думать. На сколько я могу
судить, дляэтого и создавался freedesktop.org, чтобы привнести некий
порядок и стандартизацию в линуксовый десктоп.

Всего доброго,

Денис.