[Comm] как _удалить_ ALT Linux ??

youngtillidie =?iso-8859-1?q?youngtillidie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 2 20:15:17 MSK 2005

привет,

извините, возможно этот вопрос уже
поднимался в этой рассылке, но я новичёк здесь,
и в http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/
тоже не нашёл ответ (может плохо искал?)..

итак,

есть 2а ж. диска.

на мастер-диске(весь ntfs) стоит WinXP
на слейв-диске стоит Alt Linux Compact 2.3

ставил так: сначала WinXP на мастер, потом Compact на слэйв.

что нужно сделать, чтоб удалить Alt Linux Compact так,
чтоб не повредить никакой информации на мастер-диске?
(при этом linux'овский загрузчик выковырять из mbr,
и на место вернуть загрузчик WinXP)????

это как-нибудь можно сделать без переустановки
win xp???

root-пароль к своему AltLinux я давным давно забыл...

что делать?