[Comm] FIDO + сплошная ЗДЦ

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 2 18:33:39 MSK 2005

Gleb Kulikov пишет:
> [...]
> В общем, весь ftn из M2.4/Сизифа, нужно отправлять на помойку:
>
> 1. hpt работоспособен частично (то есть, не может быть исползован!):
>  a) проблемы с нетмэйлом: приём не работает, с невразумительной диагностикой
> "error in message file", отправка -- не удаётся настроить правильный роутинг:
> плюём на правила для почты локального узла, всё заворачиваем на босса (в
> конфигах -- всё нормльно!!!!)
>  б) часто, и с эхами проблемы: часть сообщений, попадает в err/бэды, с той же
> невразумительной диагностикой. Это притом, что пакеты абсолютно легальные, и
У меня все ок.
>  в) внезапное изменение правил создания/именования каталогов/файлов баз, по
> сравнению с предыдущей версией... это... слов нет. У кого-то же живой и
> активный узел, товарищи разработчики! Результат надо объяснять?
а вы на версию смотрели??? 1.9.0 это current ветка. И кстати, то что
попало в ALM24 вполне себе стабильно!.. Вот я собираюсь скоро новый срез
в Сизиф кинуть, вот это может быть и бомбой... я не знаю, что там
творится - слишком много изменений.

>  г) новые эхи создаются без rw для группы ftn. весело, правда?
Ну так при запуске hpt меняйте umask!!!

> 2. htick исчез вообще
А мне некогда его собрать...

> PS: разработчикам большое спасибо за работу, но почему-то, очень хочется
> кого-то покусать. И сказать, что вакцина от столбняка в разработке, и не
> может быть выдана.
Боюсь вас потом долго из дурки не выпустят...