[Comm] nmbd

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Ср Мар 2 16:38:52 MSK 2005

> Оказалось, что команда service smb stop не останавливала nmbd и все
> мои упражнения с настройками ему были пофиг. После рестарта nmbd всё
> побежало.
> Теперь сижу смотрю на список служб и думаю за что отвечает
> выключенный у меня winbind? Вроде он тоже часть самбы? Но ведь и так
> работает...

Использование winbind
Сервис winbind является новым средством, предназначенным для более полной
интеграции Samba в домены Windows он появился, в Samba 2.2.0. Данный сервис
считывает свою конфигурацию из /etc/samba/smb.conf и динамически
взаимодействует с PDC домена, автоматически синхронизируя списки
пользователей и групп домена и машины Samba. Таким образом, winbind является
весьма удобным средством для автоматического поддержания актуальности базы
пользователей домена на рабочих станциях Samba.

Работа данного сервиса происходит без изменения содержимого каких либо
авторизационных файлов в /etc и при перезагрузке машины доменные
пользователи появляются в системе только после запуска winbindd. Если во
время работы остановить winbindd, то доменные пользователи и группы не
исчезнут из системы до перезагрузки, однако динамического обновления списков
имён и паролей происходить не будет.