[Comm] mutt and signature

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Мар 2 10:48:34 MSK 2005

Всем привет!

Возник такой вопрос: сейчас у меня подпись формируется с помощью
fortune, но подписался на рассылку, в которую хотелось бы в
качестве подписи слать что-то наподобие "WBR, Krasavin Andrey".
Соответственно, для этой рассылки завел через procmail отдельную
почтовую папку. Вот собственно и вопрос: можно ли сделать в mutt
так, чтобы для этой рассылке у меня была вышеуказанная подпись,
отличная от тех, которыми у меня сопровождаются письма в
альтовские рассылки?

--
WBR, Krasavin Andrey

Поверьте, я не от хорошей жизни сполз на альт (не
было бы его -- уже собирался одебианиваться)
		-- mike in community@