[Comm] Re: Каталог disk в /mnt

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Мар 1 23:55:13 MSK 2005

Вечер добрый!

Цитирую Вячеслав Диконов:
> Куда послать англофилов сказать? На великом и могучем это ёмко
> звучит.

Зря вы кипятитесь. Человек, сказавший, что "называться он должен
однозначно Documents" прав по одной простой причине: так удобнее и
меньше геморроя. Не буду настаивать на том, что этот каталог должен
называться именно "Documents", а не, скажем, "docs", не в этом суть.
Суть в том, что название этого каталога гораздо целесообразнее иметь
таким, чтобы оно не зависило от текущей локали. Локаль -- вещь
непостоянная, сегодня одна, завтра вам захочется сменить её на
другую, или просто запустить какое-то конкретное приложение в
отличной от системной локали. А это (в виду очевидных нестыковок)
повлечёт за собой совершенно излишние телодвижения по приведению
имени вашего каталога с документами в соответствие с текущей локалью.
Зачем нужен этот излишний геморой? Есть софт, который может быть
настроен на конкретный каталог, и имя этого каталога (не только
~/Documents) должно быть стандартизовано, дабы не вызывать излишнего
геморроя. Какая вам разница, как этот каталог будет называться на
нижнем уровне (файловая система, взаимодействие между различным
софтом)? А либимый вами "Мои документы", как уже было сказано, должно
быть зависимым от текущей локали ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ указанного каталога
~/Documents на верхнем уровне (взаимодействие среды и пользователя,
например, через иконку на рабочем столе или ссылку в "проводнике").

Вы же не будете оспаривать названия других стандартизированных
каталогов, таких как /root, /home, /etc, и предлогать заменить их на
русские аналоги "корень", "дом" "итд"? Согласитесь, это будет
выглядеть весьма по идиотски, как выглядит дурак, которого научили
богу молиться.

Так что не стоить кипятиться. Тем более, что никаким "англофильством"
тут и не пахнет, это всего лишь здравый смысл, не стоит притягивать
факты за уши. А вот выкрикнутое выше "Yankee Go HOME!!!" может быть
расценено как это самое "англофобство" или просто как оскорбление (с
чего вы взяли, что тут присутствуют эти самые "Yankee"?).

Всего доброго,

Денис.