[Comm] Глюк с обновсление до 2.4.29-std-up-alt3

Вт Мар 1 20:17:46 MSK 2005

> Обращать внимание нужно через багзилу. Иначе не заметят...

А еще при обновлении memtest86+ не обновлялась запись в lilo.conf... Тогда
уж не надо с самого начала приучивать.. а то я долго не мог понять, почему
у меня после установки нового ядра 2.4.29-wks-smp команда lilo ничего не
меняла.. и постоянно грузилось старое ядро..
Однаружил лишние записи двух последних версий memtest и стоило их убрать и
уже после этого выполнить lilo, все наконец-то "схватилось"... я думал,
что при установке нового memtest lilo правится и перезапускается после
установки через apt...

--
С уважением, Владимир Гусев