[JT] Re: [Comm] samba+русские имена файлов

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 1 17:01:12 MSK 2005

В сообщении от Вторник 01 Март 2005 14:33 Olvin написал(a):

> А что мешает использовать Bridget Networking? А не заниматься этой мутью?

В этом режиме даётся прямой доступ винды из вари во внешнюю сеть, например, на
eth0, которая у меня смотрит в интернет через кабельный модем. Меня же
устраивает виртуальная внутренняя сеть вари с доступом к файлам Мастера, а
если нужен интернет, то дальше через proxy в инет.

Юрий.