[JT] Re: [Comm] samba+русские имена файлов

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 1 15:15:50 MSK 2005

В сообщении от Вторник 01 Март 2005 13:39 Eugene Ostapets написал(a):

> Зачем кого-то с кем-то дружить? Просто нужно настроить самбу на
> хост-системе и наслаждаться жизнью, а в vmware-config.pl сказать что
> нам не нужен доступ из виртуальных машин к файлам хост-системы... :)

Если я правильно понял, то отключается режим host-only с vmnet1 и переходим в
режим NAT на vmnet8, который "садится" на штатную самбу. Самба в свою очередь
должна "смотреть" на адрес модуля vmnet8, например, у меня это 172.16.155.1.
Тогда можно иметь доступ к файлам на Мастере. Та-а-а-к, а как же доступ к
Инету? Надо указать в squid адрес vmnet8?
Я правильно изложил ход событий?
Юрий.