[Comm] Re: ld.so.preload

Вт Мар 1 15:10:36 MSK 2005

> Вполне нормалной?
> Разве пакет ld.so не должен включать в себя ld.preload (в мане он есть ) :-)
Где сказано что он ДОЛЖЕН быть? Он может присутствовать и в этом
случае будет использоваться, а на нет - и суда нет...
> Может тогда стоит ман подправить?
Если в мане сказано что он обязан быть - править ман...

> Нет... дальше начинает ругаться на
> exec: /usr/lib/fidogate/ftntoss -l -m 400 -x -I /var/spool/ftn/in/secure -gp
> - -s  -vvvvvvvvvv
> sh: line 1: /usr/lib/fidogate/ftntoss: Permission denied
> Feb 28 21:57:51 runinc WARNING: ftntoss returned 32256 (errno=2: No such file
> or directory)
> Хотя файл там есть и права стоят пральные.
Вот это и является ошибкой... В той версии что есть у меня на файлах
нет атрибута исполнимости... Команда chmod a+x /usr/lib/fidogate/*
приведет пакет в рабочее состояние...

> Как я понял дело не в правах на файлы и каталоги, так как менял всё и вся, а
> именно в конкретном пакете.
Вы не правильно поняли - именно в правах на файлы ошибка!

> 2All: кто нить подскажет когда соберут нормалный fidogate?
Если еще не исправили - повесьте баг

Евгений Остапец