[JT] Re: [Comm] samba+русские имена файлов

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 1 14:34:29 MSK 2005

В сообщении от Вторник 01 Март 2005 13:05 Eugene Ostapets написал(a):

> А зачем использовать это #$^%#$%^$#, если есть системная самба,
> котороя нормально работает? В VMWare идет в поставке что-то из серии
> 2.x.x...
Года 2 назад я поставил штатную самбу и vmware вообще перестал запускаться.
Тогда community советовало изменить порядок запуска этих samb's. Мне, честно
говоря, теперь боязно ставить штатную самбу, т.к. не знаю как подружить её с
варей. Хотя в качестве эксперимента и ради знаний..... , готов рискнуть :-) .
Юрий.