[Comm] Re: service httpd restart - все DONE , а на самом деле ...

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Мар 1 14:09:17 MSK 2005

Здравствуйте!
В сообщении от 1 Март 2005 12:11 Michael Shigorin написал(a):

> Хм, казалось, вешал эту багу -- не нашёл.
>
> Залипают libhttpd.ep -- проблема известная, ноги уходят куда-то в
> apache AFAIR, объезд -- killall -9 libhttpd.ep, я всё не решусь
> интегрировать это в какой-то форме в restart().
>
> Повесьте, пожалуйста.
Попытаюсь, пока что-то пароль не шлют..
А в скрипт хотя бы проверку на существование процессов юзера apache  после
stop , и тогда хотя бы DONE не выводить и Start не делать.. Тогда будет
ясно , что надо руками :)
Сервер постоял постоял в таком состоянии и появились ошибкт в кернел (видимо
память утекла.)pluto его остановил часо через 16..
--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin