[Comm] cyrus-imapd ssl

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Вт Мар 1 13:43:16 MSK 2005

С pop3s - то же самое

хотя тут pop3 процесс время не ест.
Но клиент зависает на неопределенное время, лечится его убиванием

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
У кого-нибудь работает эта связка на АЛМ2.4?
Откликнитесь, может просто конфиги сравним, а то уже соображалка отказывает.