[Comm] Опять меню в KDE

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 1 12:47:09 MSK 2005

Алексей Данилович wrote:

>мда, тема сия, кажется, запретная.... :-) Начинаю разочаровываться...

Скорее, людей, которые способны ответить на ваши вопросы, вряд ли больше
двух (zerg@ и aris@). Причём второй скорее объяснит вам, почему menu -
это плохо, и почему файлы .desktop лучше.
От себя могу лишь сказать, что меню ALT - это вообще очень специфическая
субстанция, которая потихоньку уходит в прошлое (например, в самом
распоследнем GNOME 2.10beta этого меню нет). Насколько я знаю, это был
костыль, и я не уверен, что его вообще можно как-либо настраивать от
имени пользователя.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov