[Comm] win4lin

Вт Мар 1 12:01:50 MSK 2005

> Только что такое "ядро типа wks-smp или wks-up"?

Если у тебя apt настроен на Сизиф, то в разделе "Система/Ядро и оборудование" ты сможешь найти следующее ядро (появилось недавно, свежее) -  kernel-image-wks-smp#2.4.29-alt1 или постарше, kernel-image-wks-up#2.4.27-alt3. smp - подойдет для процессора с гипертрейдингом, или двухпроцессорной машины, up - для обычной...
Его с нужными модулями и headers нужно поставить вместо или вместе с существующим ядром. Можно вначале в качестве второго, потом, если все будет нормально, удалить старое ядро.

> Владимир,   не   могли   бы   вы  в  двух  словах  описать  работающую
> последовательность действий по установке win4lin на Мастер 2.4? Был бы
> очень благодарен и просто за ссылку или howto. Так не нашел ведь :-\

Я даю пару ссылок на вскидку с описанием примерной установку (там в одном источнике описывается установка на Дебиан, но это не имеет никакого значения, если ядро уже готовое (пропатченное). Читать про настройку Win4Lin , пропустив первые 10 пунктов).
http://www.opennet.ru/base/sys/win4lin_deb.txt.html
http://emanual.ru/download2/3670.html
А вообще - Google и "Установка win4lin"
Но было бы конечно проще просто послать тебе отдельно в личку два каталога, которые нужно просто положить в var и запускать установку оттуда... Вот только архивы получились немаленькие - в сумме около 20 мб..
Если же ты уже нашел нужную тебе версию с готовыми "лекарствами" - тогда сам справишься.. Если нет - пиши..

--
С уважением, Владимир Гусев