[Comm] Как отключить autologin

Khar-Selim =?iso-8859-1?q?Khar-Selim_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Мар 1 02:15:09 MSK 2005

В сообщении от 28 Февраль 2005 16:27 Eugene Ostapets написал(a):
>EO >         К сожалению, я неправильно ответил.. Я имел ввиду самую первую
> строку EO > конфига... В смысле yes/no
>EO Правильный ответ - вынос этой функциональности из инсталятора и
>EO скриптов инициализации... Надеюсь что Master 3.0 этого уже не будет...
>EO
>EO PS: Не стоит приучать пользователей к плохому тону работы с линуксом -
>EO так мы можем получить спустя год-два теже проблемы с безопасностью что
>EO и в винде...

Я сегодня устанавливал SuSE 9.2 на ноуте. Зарегистрировал одного пользователя,
кроме рута и не заглянул при установке в управление пользователями. В общем,
получился автологин. На ноуте это как раз в пору, так что вырезать функцию не
стоит. А вот более оптимальным решением будет убрать ее из значения "по
умолчанию" (хотя в ALT 2.4 Master она, по-моему, по умолчанию не
задействована или там предложение есть, от которого можно отказаться). А вот
что в инсталляторе плохо, так это невозможность установки с usb-CD_ROM'а. У
меня у ноута внешний ASUS Combo 8x24x12x24. Даже с usb не устанавливается, не
говоря уже о 1394, а вот SuSE без проблем пошел, потому его и поставил. Ну
это оффтоп.

--
Best regards,
Khar-Selim.