[Comm] Re: Re: thunderbird as nntp client

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июн 30 19:36:30 MSD 2005

30.06.05 в 19:17 Alexey Morsov в своём письме писал(а):

> Нее... я чесно попробовал nntp - не хочется пока что-то, аригато :)

Увы, gmane - бесплатный сервис, держится на энтузиазме и ингда, особенно
когда много нагрузки, тормозит.
Иногда письма проходят за пару минут, иногда минут за 20. Иногда gmane
падает на несколько дней - было пару раз.
Но это ж не чат, разве это так критично?

Лично для меня это перекрывается двумя удобствами:
  1) я не должен получать все письма, а только те, которые мне интересны.
Проблемы "большого трафика" не существует.
  2) Если я подключаюсь к уже существующему форуму, то я могу скачать все
сообщения. В случае maillist нужно как-нибудь вытаскивать письма через
web-интерфейс и как-то вставлять их в клиент. Лишние не формлаизуемые
телодвижения.
  3) тот же пункт 2, но с другой стороны: если я читаю/пишу форум через
nntp с разных компьютеров или с разных OS на одном компьютере, мне не
нужно делать ничего, чтобы базы были одинаковыми.

Каждый выбирает.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/