[Comm] rss-читалка

Чт Июн 30 14:23:05 MSD 2005

> А посоветуйте сабж?
> Здесь, на работе, Сизиф, и в KDE3.4 уже есть Akregator, который меня
> устраивает (по меньшей мере пока).
> Дома - чистый Мастер с KDE3.2, в котором оного нет. Так что надо искать
> замену.
> Кто чем пользуется?

Opera 7-8, встроенный почтовик М2, там rss, подписка на rss можно
активировать из адресной строки канал и выбирать нужные подписки и т.д. -
пользуюсь уже несколько лет - все чудно (единственное его НО - перенос
символов, но плюсы перевешивают с лихвой).. В личку могу выслать скриншот,
как это все выглядит  - rss в Опере, разумеется..

--
С уважением, Владимир Гусев