[Comm] (AAU OAIU) [JT]

Чт Июн 30 11:20:24 MSD 2005

> Блин... причём тут ви бат? Этож всё настраивается. Почему у меня
> проблем нет?

Вот как раз именно "при том", что большинство почему-то _не_утруждает_себя_настройкой_, потому что не знают, потому что никто не скажет и в винде все ок, и люди думают, что у них все ок... и в большинстве случае, когда я в рассылке вижу непонятную абракадабру, то в 90% случаев это почему-то Бат, в 10 % - какой-нибудь веб-почтовик, тоже, видимо ненастроенный.. И очень трудно ориентироваться, когда в списке писем такая "шифровка", и счастье, если кто-нибудь из треда перепишет название по-нормальному.. вот я не знаю, как называется тред, не заглянув в письмо.. Согласитесь, что это не очень удобно..

--
С уважением, Владимир Гусев