[Comm] оффтопик 95/NT4 и Compact 2.3 на старом ноутбуке

Ср Июн 29 14:24:53 MSD 2005

> Так всё-таки, опубликуете вывод "hdparm -i /dev/hda" ? И попробуете
> потестировать "hdparm -d1c1u1 /dev/hda"?

Вряд ли.. ноут сейчас за 2000 км отсюда у отца.. Хотя могу ему написать, чтобы он попробовал в письмо скопировать вывод из консоли..в крайнем случае пришлет скриншот..
Так и сделаю, все же интересно докопаться, чтобы потом сделать выводы..

--
С уважением, Владимир Гусев