[Comm] Re: ALT Linux Junior 2.3 и ALT Linux Compact 2.3

Ср Июн 29 14:16:37 MSD 2005

> Скачал, скоро буду ставить.. Михаил, кроме ругани про язык, что-нибудь
> будет неожиданное? Спрашиваю на всякий случай заранее.. :)

Видимо "частично сбэкпорченый инсталлер" - это инсталлер без графического режима, потому что при выборе такого режима до инсталляции дело не доходит:

failed to get server XF86_VGA16: Read-only file system at /usr/bin/perl-install/install_steps_gtk.pm line 98.
wait_status: , install exited abnormally :-(

далее следует перезагрузка.

Про язык в самом начале что-то действительно ругалось, и я, следуя совету, не обращал на это особого внимания.
Но при установке на старый комп, как и в случае с официальным Compact 2.3 проблема с видеокартой S3 Trio64 V2/DX (86C775) осталась.. причем если в официальном дистре можно было еще "побиться" и выбирать разные карты, пытаться что-то сделать, то в 2.3.3 все просто подвисло.. Справедливости ради, когда в официальном дистре выбираешь третьи иксы, то виснет точно так же..

--
С уважением, Владимир Гусев