[Comm] Linux -> windows [JT]

Вт Июн 28 19:29:09 MSD 2005

> А чего тут удивляться, как показывает международная практика, наши
> учителя информатики самые информационно необразованные учителя
> информатики в мире!

Видимо вырождаются.. когда я учился в школе и только-только пошло это
веяние с информатикой, то учителя были классные, видимо спецов призывали в
школы работать..не было windows этих пресловутых... А сейчас они
вырождаются или давно за границей на хороших местах.. Остались лишь
"измученные нарзаном", то бишь виндами.. Сразу чувствуется, как Windows
действует на людей, оглупляет их.. Хотя от людей многое зависит..

--
С уважением, Владимир Гусев