[Comm] zsh tips

Sergey Lebedev =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Вт Июн 28 18:21:53 MSD 2005

On 28 Jun, php-coder wrote:

> [...]
>     Также, насколько мне известно, в РУнете почти нет статей этой
>     тематики -- кроме тех, что принадлежат перу господина Федорчука я
>     лично ни одной не встречал.
>
>     Поэтому и решил поделиться тем, что сам знаю (хотя это конечно же
>     не всё -- лишь самое главное).
>
>     Статья (хотя это звучит несколько громко) располагается здесь:
>     http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/shell/zsh
>
>     Одной из целей также было желание узнать какие-нибудь новые
>     интересные возможности в zsh при этом не читая кучу манов на
>     английском. Поэтому прошу всех, кто знает что-нибудь интересное

Делюсь своим приглашением командной строки
PS1="$(print '%{\e[1;32m%}-=%{\e[0m%}
%{\e[1;31m%}(%{\e[0m%}%n%{\e[1;31m%})
Только перевод строчки убрать. Это типа одна строка. :)
C alias ls='ls --color=auto' cмотриться даже ничего.

:)
Так ведь по ссылке на wiki
http://www-106.ibm.com/developerworks/library/l-z.html
compctl -g '*.mp3' + -g '*(-/)' mpg123