[Comm] Обновление glibc в Compact 2.3 + ядро 2.4.26 из Мастера 2.4

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июн 28 16:11:56 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> А это будет корректно?

Думаю так же, как и обновление glibs из мастера.
Повезет - заработает, не повезет - переустановим.
Более обоснованных заключений ввиду отсутсвия опыта...

--
Anton (~ALJ2.3)