[Comm] Re: NMS, Network Monitoring Systems

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 27 19:25:43 MSD 2005

> Так nagios, zabbix и вообще всякое уважающее свой имидж NMS
> просто обязано уметь SNMP. [...]

Не в нем же фишка... Я в смысле - если очень хочется, то можно написать свой скрипт SNMP-мониторинга и сделать то, что очень хочется.

Кстати, а кто-нибудь себе ставил monit? некая Хреновина, которая пытается поднять что-то (прописывается в конфиге) при каких-то обстоятельствах навроде can't connect (тоже прописывается в конфиге)?
Я - честно - в свое время не осилил, а сейчас не нужно. :))

--
Best regards, Michael Isachenkov