[Comm] ejabberd

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июн 27 17:10:37 MSD 2005

On Mon, Jun 27, 2005 at 10:59:05AM +0900, Вадим Илларионов wrote:

ВИ> Я сюда закинул. Для публикации в wiki, полагаю, тон рецепта несколько
ВИ> фривольный, а переписывать - в лом.

Как создатель и администратор ресурса http://freesource.info/wiki/
официально заявляю -- если документ содержит ценную информацию и не
нарушает действующего законодательства России (как страны где физически
расположен сервер и живёт его владелец) не имеет значения в какой форме
она изложена, я буду очень рад её размещению.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info