[Comm] Re: pg-7.4.8 Re: В Java от Sun найдены две критические уязвимости

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июн 27 16:56:36 MSD 2005

On Mon, Jun 27, 2005 at 12:17:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> В данном случае postgresql-7.4.8-alt3.M24.1 уже наблюдается
MS> (backports/2.4), но вообще-то можно не ждать, а при замечании
MS> таких вот пожеланий/предложений отвечать в список или лично.
MS> (wiki лежит с утра)

Каким местом она лежит?

В районе 4-6 часов утра по московскому времени бывают _сбои_, которые
длятся не более минуты (nagios быстро пинков раздаёт кому надо).

Если wiki недоступна более минуты в это время, или недоступна хотя бы
минуту в другое -- есть смысл больно меня пинать с описанием типа ошибки
(на 80-м порту не отзываются, bad gateway, какая-то другая ошибка).

Виновные будут выявлены и уничтожены.

/me надеялся что у нас будет php-fastcgi, и я смогу отказаться от глюкалки
apache на некоторых проектах. Но, несмотря на то что сейчас php собирается
с соответствующими опциями fastcgi там нет. И мои пинания ногами по
несчастному пакету ни к чему не привели.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info