[Comm] NMS, Network Monitoring Systems (was: Мониторинг сети)

Пн Июн 27 14:55:46 MSD 2005

On Sat, Jun 18, 2005 at 03:16:27PM +0700, Dmitry Chernyakov wrote:
> После продолжительного поиска самым навороченным среди фришных
> мониторингов оказался Nagios. Пробуйте.

Навороченность -- штука относительная, нам он не подошёл,
например.  При том, что здравая лень насчёт поисков замены
и опакечивания наличествует.

Тут просто критично небинарное представление проблем, но ещё
и неаналоговое при этом.

И кстати -- ни один из упомянутых не умеет root cause analysis,
что для нас сейчас было некритично, но вообще крайне полезная
штука, как только начинает расти структура.

Женя Остапец вот такое откопал на эту тему:
http://rsug.itd.umich.edu/software/nefu/

PS: хороший editorial по network monitoring systems был на
freshmeat.net где-то в пределах года.